
Опа, круто, айда понаркоманить! Расскажу прямо из своего гопского опыта, как я проспорил, что рассмешу попа в церкви. Закладочки, эфедринщики, куры и прет - все в наличии! Ловите историю, молодежный стиль в деле!
Даркнет - моя родная полка, где можно найти всё, от закладок до оружия. И вот однажды залез на даркнет, позакладывал каких-то таблеток, ну а что делать, если еще и прикормленный деньгами. Бутират - моя слабость, так что несомненно его заказал. Прикинулся крутым и самым поверенным в опыте наркоманом, чтобы продавец не подозревал, что это моя первая покупка. Набросил сочный текст о том, как я ломанусь на прет и ни одна закладка не может меня остановить.
Молодежным гопом я нарассказывал не только про свои покупки, но и про курьеров. Знаешь, этих красавчиков, которые самолично доставляют наркотики. Мы их называем "курами", потому что они всегда что-то курят и радостно свистят на своих "камарики". В общем, заказываешь что-то со страшной силой, и они встречаются с тобой в подворотне. "Держи, бро, закладку!" - говорят они, и ты уже радости не знаешь.
А вот и моя закладочка пришла! Эфедринщик, ё-моё, опускается с велосипеда и так мастерски преодолевает эту черту в нашей жизни. Показывает пачку бутирата с избыточной гордостью. "Бери, братишка, отличный прет ждёт тебя!" - говорит и улыбается. И пока я раскумариваюсь от радости, кто-то в церкви готовится просмеять своего главного попа. Ну и ладно, мне и так хорошо.
Ночь наступила, и я уже полностью отрубаюсь от окружающего мира. Вон там какие-то старые дома, вон там их закладки, но мне плевать. Весь в прете я, даркнетовские крылья замочили меня. Смотрю на свой стол и вижу гору пустых упаковок с бутиратом. Кругом суета, наркоманы, куры, закладки - все это кажется таким нереальным.
Но что-то меня беспокоит - прости, святой престол церкви, но я не смог заметить, какой-то недобросовестный наркоман, который должен был рассмешить попа, скинулся со своей обещанной суммой. Да, я поставил на то, что этого смешного шоу случится, но мой попутчик в наркотическом прете решил меня провести.
Вот такой вот трагичный момент моей наркоманской жизни - проспорил и проиграл. Вместо радости и веселья, я просто засыпал на своей хате, окруженный пустыми банками ацетаминофена. Здравый смысл вернулся в мою жизнь, и я понял, что нужно быть осторожнее в своих закладках и доверять не всем в этом таинственном даркнете. Но, надо сказать, что это был неплохой урок на будущее. Прет как проклятие, а куры - всего лишь посредники. Всё это надо понимать, прежде чем раскумариваться и покупать закладки в даркнете. А я теперь отчитываюсь перед попом в церкви и клянусь больше не ввязываться в такие истории. Отныне буду осторожнее, заряжен фактами и готов раскумариться от умного действия, а не от опьянения иллюзорного прета.
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!